понедельник, 14 декабря 2015 г.

Романтический подарок интересному мужчине ;)

Вот и снова я! Всем привет! 
Есть у меня одна знакомая, с которой мы все время выдумываем разные интересные штуки) которая всегда меня хвалит) и тем самым вдохновляет на создание красоты)

Ведь это так важно, что кто-то ценит твое творчество и понимает, что ты вкладываешь в него не только время, но и душу)

Так вот, в этот раз мы начали с того, что хотели сделать  для хорошего мужчины красивую открыточку и коробочку для чая с шоколадками)) Потом еще добавился красивый рисунок, нарисованный моей Олей) и тогда мне пришла идея в голову! Надо сделать одну большую коробочку и в нее поместить все сюрпризики сразу! И вуаля!)

Открываем...
Вот и открыточка) Изначально идея была совсем другая, но когда начинаешь творить-вытворять все может пойти не так) и унесло меня в михмедию)) Мой первый опыт работы с пастой и спреями. Мне очень понравилось, правда необходимо ждать, когда просохнет. А ручки-то чешутся)

Шоколадки и чайные пакетики тоже не остались без внимания)) Каждый чайный пакетик спрятался в крафт-конверт. На месте обычных чайных бирочек появились мини-конвертики с письмами-пожеланиями. Шоколадочки тоже хранят по бумажечке с приятными словами) Я думаю, после такого презента мужчина растает))))

Фотография от заказчицы. Даже киса оценила!))


Всем приятного дня! Радуйте своих близких и будьте счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий