вторник, 8 декабря 2015 г.

Мой первый новогодний обмен

Всем привет! Хотя кому всем? У меня всего два читателя..) будем считать этот блог личным дневником, который кто-то может случайно найти и прочитать)))
Хотела поделиться тем, как я приняла участие в новогоднем обмене подарками, который организовала в инстаграме @lyubov_sadykova. 
Для меня это было новым и конечно волнительным событием, к которому я подошла очень ответственно.

Залезла втихаря на страничку к моему адресату, прочитала пост-знакомство. 
"Меня зовут Маша и мне 18 с маленьким хвостищем))) Я мама замечательного подростка и жена папы замечательного подростка))) Люблю свою семью и скрап, но т.к. обмен новогодний, то скажу, что я люблю на новый год) Это обязательно запах мандаринов и уютные штучки для дома, вязанные салфеточки и травяные чаи, гулять и валяться в снегу, пить глинтвейн и кататься на коньках...Люблю все, что подарено от души)))"

Сразу после этого был куплен вкусный чай, ёлочные игрушки и для Николая Владимировича младшего (сыночка Маши) наборчик для выращивания кристалла. Сама когда-нибудь себе такой тоже куплю)))

Осталось дело за рукодельными подарочками и открыткой.
Решила я сделать зимнюю шкатулку в технике декупаж. Нашла подходящую деревянную заготовку, салфеточку, приобрела набор для декупажа OLKI. Так же использовала акриловые краски, кисти, губку)) Правда возникла проблема с финишным покрытием. Лак оказался очень липким, даже неделя сушки не исправила этого, что несомненно меня огорчило. Начала искать причины в интернете. Одна из них - толстые слои и плохая просушка, которую я сразу отмела. А вторая - некачественный лак ((( но к радости дело можно было поправить, покрыв еще одним слоем хорошего лака. В моем случае им стал акриловый лак для паркета фирмы ВГТ.
После него ситуация кардинально поменялась! Шкатулка сразу перестала липнуть к рукам.)))

Второй составляющей стали две замечательные вязанные салфеточки. Вязала их в первый раз по видео. Мне понравилось)
Ну и открыточка родилась у меня на одном дыхании и я прям влюбилась в нее!

Немого деталек





Все упаковала, сверху красивый магнитик с Троице-Сергиевой Лаврой прицепила и отправилась на почту довольная)) Это был мой первый опыт отправки посылочки, да еще и за 1200 км! )) Все дошло в целости и сохранности и клиент был рад!))

Вот, что Маша написала:
"Ой девочки! Я наконец то получила посылку, не знаю как, но вчера была на почте и мне сказали для вас ничего нет, ... а сегодня нашла извещение от 28 числа! Но как бы то ни было, я её получила!!!!!!!!!! Спасибо огромнейшее @bylisenokkate"
"Сверху лежала суперская открыточка с шейкером! Такое чувство, что смотришь в настоящее окно, а там свечи горят и видно как идёт снег..."
"А пока я любовались открыточкой, мелкий обнаружил сверточек адресованный для него! Сказать что он довольный- это ничего не сказать! Для него была полная неожиданность, что "тётя которая меня не знает, сделала мне подарок... Это капец как приятно"(дословная формулировка) Так что большое спасибо от дЕтя!!!..."
"А ещё там были две абсолютно потрясные салфеточки!!!!! Я сегодня мельком их увидела в ленте и подумала, повезёт же кому то!!!! Это я!!!! Везучаяяяяя!!!!!! А ещё там была шкатулочка декупажная, у мужа есть купюрница, у сына-ключница, а у меня ничего декупажного не было) Теперь ееееесть)))))!!!!! Такая класснючая, на 2 отделения!!!!!!! А ещё очень вкусный чай!!!! Уже попробовали!!!!))))))))))))))) а ещё игрушки на ёлку, вот как можно было догадаться, что у нас все игрушки в серебристой-синей гамме? Катюша @bylisenokkate  настоящая волшебница, только они могут такое знать!!!!!! Спасибо огромнейшееееееееееее!!!!!! #простое_волшебство_2015 @lyubov_sadykova  спасибо большущее, ни капельки не пожалела об участии, очень все понравилось, теперь буду ждать когда моя девочка получит посылочку, надеюсь ей по нравятся мои подарочки☺☺☺"

После стольких замечательных теплых слов даже и не знаю кто оказался более счастливым! Спасибо, Машуль за то, что оценила мои старания!))

Теперь жду свое новогоднее волшебство и следующего новогоднего обмена!)))
Всех с наступающим!

1 комментарий:

  1. youtube5k - videoodl.cc
    youtube5k is a free tool for learning video games, videodl a tool for video game 바카라 사이트 theory, sports betting,  Rating: 3.8 · ‎7 reviews youtube mp4

    ОтветитьУдалить