понедельник, 26 октября 2015 г.

Давайте знакомиться или первый тур конкурса "Дебют года".


Всем привет! Меня зовут Катя. Я живу в городе Мытищи Московской области. И сегодня я решилась подать заявку на участие в конкурсе начинающих скрапбукеров "Дебют года", организатором которого является невероятно талантливая Татьяна Дудкина, за активным творчеством которой я с недавнего времени с удовольствием наблюдаю)
Как видите, дебют у меня еще и в создании блога, так что его еще причесывать и причесывать) за что и прошу заранее прощения.
Расскажу немного о себе. Мне 26 лет. Дочь военных родителей. Инженер-математик по специальности и творческий на всю голову человек по факту) Всегда чем-то увлекаюсь, пробую себя в новом - бисероплетение, вязание, рисование, валяние, вышивка, а теперь и скрап. В детстве 10 лет занималась танцами, да и сейчас спорт в каком-либо проявлении должен присутствовать в моей жизни, без него не могу. Замужем за лучшим мужчиной на свете, мама замечательного годовалого малыша Гриши и невской кошки Шедис)).



Так вот.. Три года назад состоялась наша свадьба и я решила, что хочу, чтобы она отличалась от остальных, поэтому она стала тематической - морской) я сама делала пригласительные, папку для свидетельства, подушечку для колец, сундучок для денег, украшала бокалы и так далее. О нас даже статью написали!
Тогда я даже и не слышала термина "скрапбукинг". О существовании специализированных магазинов, красивых материалов я и не предполагала.
С термином "скрапбукинг" я столкнулась, когда ушла в декрет. И первой пробой пера стала коробочка на годовщину знакомства для мужа. Внутри нее находятся девять кармашков, в которые спрятаны пожелания и 24 памятных для нас фотографии. Попробовала. Понравилось. Захотелось попробовать что-то еще.
А весной и повод появился - скорое годовасие сынули. Так появилась идея сделать альбомчик (до сих пор нереализованная, кстати)). Начала бороздить просторы интернета в поисках информации. В процессе нашла ооочень много интересных людей, работами которых восхищаюсь, и которые меня вдохновляют и по сей день. А некоторые из них, как и я, участвуют в этом конкурсе! В этом смысле мне даже стыдно за моё участие, так как мне еще учиться и учиться. Конечно на развитие в этом направлении играет много факторов помимо желания). Это и наличие семьи, детей, помощников, возможности посещать мастер-классы, да и просто выбраться в живой магазин, чтобы пощупать, посмотреть и выбрать что-то достойное, ведь зачастую, заказывая в интернете по картинке, в реале получаешь не то.. Ну и конечно немаловажен и финансовый аспект, ведь выбор огромный, хочется все и сразу, причем красивое и качественное... а стоит это ого-го)) Мамочки в декрете поймут))
Хочу заметить, что из профессиональных инструментов у меня имеется парочку дыроколов и коврик для резки формата а4, как-то справляюсь))
Ну перейдем к главному) Возможно я так бы и была зрителем в этой сфере, если бы не удача! В ряды скрапбукеров я попала благодаря ей!) Да, именно благодаря удаче!) Я выиграла место на детский онлайн-курс от Ольги Мендель в мае этого года. Так что мой официальный стаж на данном поприще около 5 месяцев.
За это время я успела смастерить коробочку мамины сокровища, коробочки для денежных подарков на свадьбы, складную рамочку для фотографий, шкатулку для украшений, папку для свидетельства о рождении, смешбук и несколько блокнотов. Сейчас они преобладают в моем творчестве, наверно потому что я стараюсь делать не только красивые, но и функциональные вещи. Вообще блокноты - это моя страсть. У меня их дома гора, но писать в них жалко)))
Наверно уже пора показать мои скромные "шедевры". 
  • Шкатулка для украшений. Делала в подарок маме моей знакомой. Внутри располагаются кармашки-открывашки, где были вклеены фотографии и написаны поздравительные слова.

  • Морской блокнот для маминых заметок. Мой первый блокнот. Первый переплет. Внутри разделители из красивой бумаги, на которых разные раскладушечки для фотографий. Этим блокнотом был немного устранен дефицит моря, на которое не удалось выбраться в этом году.


  • Блокнот для заметок мамы маленькой принцессы. Подруга хотела розовый и мимимишный блокнотик, мне кажется, получился.





  • Блокнот на день рождения моего мужчины.
Совсем свеженький, октябрьский))) Хотелось сделать что-то брутальное, а так же отразить интерес мужа к велосипедному спорту, к кино (предпочтительно в котором стреляют). Так же намекнуть (а вдруг не знает), что я люблю его и что время, проведенное с ним, для меня бесценно.
Внутри разделители из дизайнерской бумаги. Есть кармашки для визиток и других нужных мелочей.
  • Ну и последняя работа - "Быть мной"
Если коротко, то быть мной - это счастье! Счастье любить и быть любимой, счастье быть мамой. Счастье жить, творить, пробовать новое, совершенствоваться. 
Так как моим дебютом в скрапбукинге стало создание magic box, то и в качестве конкурсной работы я выбрала этот формат. Коробочка у меня вышла новогодняя - это мой любимый праздник, когда сбываются мечты, обретаются надежды, снова как бы становишься маленьким и хочется верить в чудеса!


Внутри коробочки присутствует бисер (мое увлечение бисероплетением), вышивка и символ нового 2016 года - обезьянка, связанная мной крючком. Мне бы хотелось, чтобы она принесла всем удачу, исполнения желаний, возможности добиться того, чего давно хочется!
Покажу две странички поближе.

Моя семья, мои мужчины - это мое все. Без них уже не представляю своей жизни, люблю их безгранично.
И еще одна - ёлочка. Здесь я впервые попробовала сделать шейкер. Она прибавляет некоторое приятное звучание этой работе))) Музыка - это тоже неотъемлемая часть меня. 

Надеюсь, я вас не утомила и есть те, кто прочитал моё сочинение до конца, и не уснул)))
Ну и напоследок хотелось бы пожелать удачи участникам, каждый из нас уже дебютант и уже победитель! А так же, хочу выразить сочувствие жюри, это будет ой какой нелегкий выбор!
Ну и логотипчик! Только выше, только вперед!


26 комментариев:

  1. Отличные, такие теплые и душевные работы! Удачи в конкурсе, новых творческих свершений и побед!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дочитали) Не уснули))) Замечательные работы, и привет мартышонку!
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  3. Да вы, Катя, мастер на все руки! Такая классная мартышка!! И скраповые работы ваши тоже классные! Желаю вам удачи на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, ну вот и я зашла к вам в гости )))) Прочла пост, и как мне близко всё, о чём вы пишите...Работы очаровательные! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Но с Вашими не сравнятся конечно!)) Удачи Вам!

      Удалить
    2. Катюша, ого!!! Мне, конечно, очень приятно, но не говорите ерунды! )))) Зря вы так о своих работах - они прелестные!!! Хотя, я тоже самоед, и мои работы кажутся мне "так себе" ))))) Удачи вам в конкурсе, в творчестве и в жизни! )))) (и ко мне на "ты" можно)

      Удалить
    3. Видимо мы самокритичны очень!😄 Спасибо большое за теплые слова, Катерин! Очень приятно!😉

      Удалить
  5. Катюш, прекрасный пост! Интересно было читать!!! Работы классные! Ты молодец и умничка!!! Удача с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Коробочка получилась уютная, праздничная, по -домашнему новогодняя!! Катя, замечательные работы!!:) Удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Значит у меня получилось передать те чувства и эмоции, которые хотела!))))

      Удалить
  7. Отличные работы! Все такие душевные, теплые! Вы умеете передать теплоту бумаги и заботы о близких, которым дарите свои шедевры! Удачи Вам! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные работы, Катерина! Удачи в конкурсе! И апельсинового настроения - вы им заряжаете!😉
    Заходите в "блогости" - таким светлым людям всегда рада! Ateliersolaire.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!))) Буду и дальше стараться заряжать позитивом со страниц моего свежегосозданного блога!)))) И обязательно загляну к Вам!

      Удалить
  9. Теплый и уютный пост у Вас получился, Екатерина! )) Очень гармоничные и аккуратные работы, приятно посмотреть и поразглядывать! ))) А Ваша фотография с апельсинкой - загляденье))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно читать такие замечательные комментарии! Это придает уверенности!))

      Удалить
  10. Катя такой тёплый пост)
    Чудесные работы) Такая уютная конкурсная работа)
    Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо огромное за Ваш комментарий, он так важен для меня! Так как я новичок не только в скрапе, но и в написании постов)))

      Удалить
  11. Всё очень красивое!:) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить